Закрыть
BEAT FILM FESTIVAL открывает сайт фестиваля и объявляет новые фильмы

BEAT FILM FESTIVAL открывает сайт фестиваля и объявляет новые фильмы

Beat Film Festival, который пройдет в Москве с 31 мая по 10 июня при поддержке
Тинькофф Банка, представляет новые фильмы об истории дизайна и неофициальном российском футболе, покажет объездившие весь мир документальные хиты про мир маркетинга, блоггеров и конец Холодной войны.

Главное событие спортивной программы фестиваля — совместная с Тинькофф
Банком премьера фильма «Наперегонки со временем» (Time Trial) Финлая
Претселла. В центре фильма — британский велосипедист Дэвид Миллар, в
последний раз в своей карьере участвующий в «Тур де Франс». Закрепив
камеру на шлеме спортсмена, режиссер создал настоящий документальный
триллер и один из самых инновационных фильмов прошлого года.
Получилась захватывающая и проникновенная история одновременно:
зритель может ощутить, что значит сотни километров подряд крутить
педали, обливаясь по́том и страдая под дождем. И понимает, почему так
трудно от этого отказаться. После показа картину обсудят несколько
экспертов, в том числе гонщик Павел Брутт, который в 2011 году выиграл
групповую гонку на чемпионате России, участвовал в крупнейших
европейских соревнованиях и выступал в команде «Тинькофф».

Два других фильма спортивной программы — «Горы» (Mountain) Дженнифер
Пидом и альманах про российский футбол, снятый сразу пятью режиссерами —
Тимом Келли, Сашей Кулак, Ростиславом Смирнягиным, Филиппом Задорожным
и Таиром Полад-заде. Первый — про то, зачем люди отправляются покорять
пики и склоны, зная, что могут не вернуться. Свой ответ есть у Уиллема
Дефо, читающего текст за кадром: «гора — это не просто вызов, это
враг, которого нужно победить». Авторы фильма про российский футбол, в
свою очередь, едут по России в поисках настоящего футбольного духа —
того, что обитает не на дорогих стадионах, а в обычных дворовых
коробках и на пустырях. Общий сюжет складывается из нескольких частных
историй: фанаты кроссовок и граффити создают в Москве филиал
английской Премьер-лиги, команда девчонок с Кавказа борется за
уважение на поле, а воспитанник детдома из Владивостока живет футболом
и мечтает попасть в профессиональный клуб.

 

 

 

 

 

 

 

Еще одна программа, подготовленная совместно со студией Stereotactic,
посвящена будущему маркетинга, которое уже наступило. В нее войдут не
только кинопоказы, но и несколько дискуссионных панелей, посвященных
тому, как выглядит передовая рекламной индустрии сегодня, как бренды
интегрируются в поле культуры, что такое брендированный контент
и кто такие бренд-амбассадоры. «ДРИБ» (DRIB) Кристоффера Боргли —
возможно, лучший фильм о креативных индустриях со времен сериала Mad Men.
Это инсайдерский взгляд на рекламную индустрию Лос-Анджелеса,
где рекламная кампания неназванного (впрочем, легко узнаваемого)
энергетика оборачивается скандалом еще до ее запуска. Многослойное,
смешное, странное, существующее на грани документального и игрового,
это кино показывает, как интернет-маркетинг окончательную стер границу
между фейком и фактом: не так уж важно, было или не было — главное,
что это сняли на видео и выложили на YouTube. «Социальные
животные» (Social Animals) Джонатана Грина рассказывают о камероцентричной
молодежной культуре, власть и популярность в которой строится вокруг
аккаунтов в Инстаграме. Но режиссер не собирается обличать и
проповедовать: в первую очередь, его интересуют персональные
траектории трех героев — безбашенного фотографа Хумзы, модели Кейлин и
обычной студентки Эммы, — и роль Инстаграма в их жизнях. Успешный
бизнес, способ увеличить социальный капитал, повод для травли — в
разных контекстах одно и то же приложение может осчастливить или
довести человека до слез. И никаких универсальных советов, как выжить
в новую цифровую эру, быть не может.

В программе специальных показов Beat Film Festival совместно с
«Медузой» покажет картину «Шоу Рейгана» (The Reagan Show) Сьерры
Петтенджилл и Пачо Велеса, основанную на архивных хрониках правления
40-го президента США, который приблизил окончание Холодной войны —
поэтому, несмотря на название, Горбачев играет в этом фильме не менее
существенную роль. Это подчеркнуто неофициальный портрет «лидера
свободного мира», репортаж с бэкстейджа, каскад почти домашних сценок
и хохм — такого Рейгана вы точно не видели. Он говорит «вместе мы
сделаем Америку снова великой», позирует рядом с Майклом Джексоном и
ерничает над Горбачевым, записывая новогоднее обращение к нации.

Онлайн-школа дизайна Bang Bang Education при поддержке Издательства
Яндекса представит «100 лет дизайна» — разом и просветительский проект,
и документальное кино о том, что случилось с дизайном, начиная с 1918
года. В числе героев фильма — самые компетентные люди индустрии: от
Юрия Гордона и Артемия Лебедева до Алексея Ивановского и Ильи
Рудермана. Каждый из них рассказывает о любимом объекте, явлении и
герое — чтобы у зрителя сложилось системное представление о том, какой
путь проделала визуальная культура от школы Баухаус до 2018 года.
Начиная с этого лета, серии проекта, каждая из которых посвящена
отдельному периоду в истории дизайна промежутке между 1918 и 2018 и
сделана студией или известным российским дизайнером, будут выходить на
сайте bangbangeducation.ru/100, однако впервые проект и его
киноверсия будут представлены на Beat Film Festival 6 июня.

 

 

 

 

 

 

Премьера фильма «Критик» будет совмещена с публичным интервью с его
главным героем Артемием Троицким, который с 2014 года живет в Эстонии
и редко бывает в России. Это двухчасовая биография «первого диджея
СССР», журналиста, теле- и радиоведущего и основателя российской
музыкальной журналистики Артемия Троицкого. А заодно — история
советской и русской рок-музыки от первого лица: о своей молодости,
журнале «Ровеснике» и передаче «Кафе Обломов» вспоминают БГ, Илья
Лагутенко, Андрей Макаревич и другие.

Билеты на уже объявленные фильмы программы, а также спецпоказы можно
купить на сайте beatfilmfestival.ru

BEAT FILM FESTIVAL — международный фестиваль документального кино о новой
культуре, существующий с 2010 года. За это время он превратился в событие
городского масштаба, которое знакомит зрителей с самым актуальным из мира
музыки, современного искусства, медиа, уличной культуры, моды, спорта и новых
технологий. В его программе — российские премьеры наиболее заметных фильмов-
участников крупных мировых кинофестивалей, вечеринки и специальные
мероприятия с режиссерами, музыкантами и другими представителями современной
культуры. В 2017 году фестиваль посетили более 21 000 человек.

ТИНЬКОФФ БАНК — первый и единственный в России полностью онлайн-банк,
обслуживающий около семи миллионов клиентов. Он был основан в 2006 году
предпринимателем Олегом Тиньковым. TCS Group Holding PLC, материнская
компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г.
Помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф
Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших
российских городах «Тинькофф Центр Разработки».

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через
онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть
представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю
Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на
следующий день после принятия решения о выдаче.

В качестве Генерального партнера Тинькофф Банк предоставляет привилегии
держателям карт. При оплате билета на открытие Beat Film Festival картой
Тинькофф 30% от его стоимости вернется на счет клиенту в качестве кэшбэка. На
избранных показах фестиваля клиентам Тинькофф Банка будут предоставлены места
на специальном ряду.

На все ваши вопросы знают ответы:
Настя Гуленкова
ngulenkova@beatfilms.ru
+7 915 153-99-19

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ:
Даша Шифт
shift@beatfilms.ru
+7 926 541-79-51

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть